Правила бронирования | Санаторий "Магадан"

Бесплатный звонок по России
Круглосуточно

8 800 500 53 54

Правила бронирования ОАО «Санаторий «Магадан»

  1. Настоящие Правила санаторно-курортного режима ОАО «Санаторий «Магадан» разработаны на основании Приказа Министерства здравоохранения РФ от 05.05.2016 № 279н «Об утверждении Порядка организации санаторно-курортного лечения», Приказа Министерства здравоохранения РФ от 07.06.2018 № 321н «Об утверждении перечней медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения» и иными нормативно-правовыми актами и документами, касающихся организации санаторно-курортного лечения на основании Гражданского кодекса РФ , в соответствии со статьей 39.1 закона РФ «О защите прав потребителей», и статьей 3.1 Федерального закона «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации», в соответствии с постановлением правительства РФ от 18 ноября 2020г. №1853 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ».
  2. При совершении действий по оформлению запроса на бронирование путевки на санаторно-курортное лечение и койко-места/номера, или непосредственно при оформлении поселения в номер в Службе приема и размещения Заказчик подтверждает, что ознакомлен с настоящими Правилами проживания и бронирования, Правилами пожарной безопасности, а так же согласен с условиями предоставления платных услуг, дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с п.4 ст.9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ путем предоставления документа, удостоверяющего личность или иного документа (перечень определен в Постановлении Правительства РФ от 09.10.2015 №1085).

Настоящие Правила, а также Прейскуранты на санаторно-курортные путевки, утвержденные Исполнителем, являются публичной офертой ОАО «Санаторий «Магадан» в адрес неограниченного круга Заказчиков, заинтересованных в приобретении санаторно-курортных услуг. Перед заключением договора Заказчик самостоятельно знакомится с настоящими Правилами, размещенными в Службе приема и размещения и на странице официального сайта Санатория.

Заказчик осуществляет Акцепт Публичной оферты путем:

– оплаты денежных средств в кассу или на расчетный счет санатория;

– подтверждения бронирования.

  1. Санаторно-курортные услуги (питание, проживание, лечение) предоставляются Санаторием на платной основе неограниченному кругу лиц без какой-либо дискриминации.
  2. Бронирование путевки на санаторно-курортное лечение и койко-места/номера производится в пределах текущего календарного года. Бронирование номера на следующий календарный год производится после утверждения прейскуранта стоимости услуг.
  3. Бронирование (предварительный заказ) номера может быть осуществлено путем направления соответствующей заявки в письменном виде посредством почтовой, электронной связи либо в устной форме по телефону.

Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:

– ФИО отдыхающих;

– вид и номер документа, удостоверяющего личность отдыхающего;

– дата заезда и выезда (срок пребывания);

– количество заезжающих лиц (Отдыхающих);

– количество и категория номеров размещения с указанием типа койко-места (основное, дополнительное);

– программа лечения отдыхающего (определяются в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте Санатория, либо уточняется у менеджеров отдела продаж);

– контактные данные заказчика (ФИО (для физических лиц) / наименование и ИНН организации (для юридических лиц), номер телефона, адрес электронной почты);

– иная дополнительная информация (при необходимости), которая носит предпочтительный характер и учитывается Исполнителем в случае фактической возможности обеспечения желаемых условий Заказчика. К таковой может относиться этажность номера, указание корпуса, вид из окон номера, дополнительные услуги и т.п.

  1. В случае непредставления заказчиком информации, указанной в п.5. настоящих Правил, заявка на бронирование номера считается неполной и Санаторий оставляет за собой право отказать в подтверждении бронирования в одностороннем порядке.
  2. Санаторий подтверждает заявку на бронирование только при наличии свободных койко-мест/номеров запрашиваемой категории. Санаторий подтверждает либо отказывает в удовлетворении заявки на бронирование номера в течение 72 часов с момента ее получения.

В случае подтверждения заявки на бронирование Санаторий направляет заказчику на электронную почту либо через подключенный мессенджер счет наоплату услуг, а также письменную форму подтверждения бронирования номера.

При бронировании Санаторий самостоятельно определяет для Заказчиков номер, соответствующей указанной в заявке категории размещения, исходя из загрузки и рационального использования номерного фонда. Заказчик вправе при бронировании заявить особые пожелания по выбору номера (конкретный корпус, номер, этаж, вид из окна и т.п.). Особые пожелания Заказчика учитываются только при наличии возможности их выполнения и считаются действительными при их подтверждении менеджером. Если особые пожелания указаны в комментарии при онлайн бронировании номера на официальном сайте, но их выполнение не подтверждено менеджером, данные пожелания считаются не принятыми во внимание Санаторием и Заказчик лишается права ссылаться на них при заселении.

Если в заявке на бронирование не были указаны особые пожелания и эта заявка была подтверждена Санаторием, и Заказчик с этим подтверждением согласился путём внесения оплаты, то считается, что бронирование номера проведено без возложения на Санаторий каких-либо обязательств по учету особых пожеланий Заказчика.

  1. В Санатории действует правило гарантированной брони номера независимо от применяемого тарифа. Бронь считается гарантированной только после внесения предоплаты в размере 50% в течение 5 суток с момента подтверждения заявки на бронь и выставления счета на оплату.
  2. При гарантированном бронировании путевка на санаторно-курортное лечение и койко-места/номера сохраняется за Заказчиком в течение одних суток со дня заезда. При опоздании стоимость путёвки за неиспользованные дни не возмещается, срок путёвки не переносится, путёвка не делится.

 

  1. При бронировании Заказчиком (юридическим лицом), либо индивидуальным предпринимателем, размер и сроки внесения авансового платежа, условия аннуляции бронирования и иные условия подлежат применению Исполнителем согласно договору, заключенному с Заказчиком и могут отличаться от указанных в настоящих Правилах.

 

  1. Предоплата в размере 50 % должна быть внесена заказчиком в течение 5 дней после подтверждения бронирования и выставления счета на оплату. В случае продажи путевок в рамках сезонных предложений или с применением дисконта срок внесения предоплаты может быть уменьшен, конкретный срок оплаты сообщается при бронировании.

До момента поступления оплаты бронь считается предварительной и автоматически снимается без уведомления заказчика при отсутствии внесенной платы в установленный срок 5 суток с момента выставления счета.

 

  1. Бронирование может быть отменено по инициативе заказчика, либо по инициативе санатория.

Аннулирование заявки осуществляется Исполнителем путем принятия отказа от бронирования от Заказчика посредством почтовой, телефонной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что отказ от бронирования исходит непосредственно от Заказчика.

В случае отмены бронирования и отказа от заезда в санаторий, возврат денежных средств по внесенной предоплате стоимости путевки осуществляется Санаторием следующим образом:

– при отказе от брони за 7 дней и менее до даты заезда, возврат денежных средств проводится за вычетом упущенной выгоды и компенсации прямых затрат, связанных с организацией приема Заказчика и простоем номера (места в номере), рассчитанной исходя из полной стоимости одних суток путевки;

– при отказе от брони более чем за 7 дней до даты заезда внесенная предоплата возвращается полностью.

При отказе от заезда по путевке, приобретенной по акции (приобретенной со скидкой за 7 дней и менее до даты заезда) возврат денежных средств за неиспользованные дни не производится.

При наличии документально подтвержденных уважительных причин (ухудшение состояния здоровья при хроническом заболевании Заказчика, смерть или болезнь близких родственников Санаторий осуществляет возврат денежных средств полностью независимо от срока отмены брони.

Порядок отказа от услуг Санатория и возврата денежных средств за неиспользованные услуги регулируется отдельным положением, действующим в Санатории.

  1. Изменение срока заезда возможно по согласованию с Санаторием и должно быть заявлено заказчиком заранее с учетом сроков, указанных в п. 12 настоящих Правил. В противном случае изменение даты заезда расценивается как отмена первоначального бронирования и влечет за собой от заказчика внесения платы за фактический простой номера (места в номере) и упущенную выгоду, рассчитанную исходя из полной стоимости одних суток путевки.

 

  1. Изменение программы лечения и категории номера возможно при наличии фактической возможности обеспечения желаемых условий Заказчика и влечет за собой перерасчет стоимости путевки.

 

  1. В случае если Заказчик покидает санаторий ранее установленной даты выезда, Санаторий возмещает разницу в стоимости оплаченных и фактически предоставленных услуг. При этом Заказчик в свою очередь обязан компенсировать Санаторию фактически понесенные им затраты на организацию услуг, от оказания которых отказался рассчитанных исходя из полной стоимости одних суток путевки.

В случае если досрочный выезд Заказчика связан с его виновными действиями (нарушение запрета на курение, унижение чести и достоинства, оскорбление работников Санатория и иных лиц, агрессивное поведение, нарушения правил общественного порядка, иные нарушения правил пребывания) Санаторий денежные средства за неиспользованные дни путевки не возвращает.

 

  1. Об изменении сроков проживания Заказчик должен письменно уведомить Санаторий не позднее, чем за 5 суток до планируемой даты выезда. При отсутствии письменного уведомления Санаторий имеет право удержать стоимость одних суток путевки, как фактически понесенные расходы по технологии организации услуг и компенсации упущенной выгоды, за исключением случаев, указанных в пунктах 17 настоящих Правил.

 

  1. Возврат денежных средств в полном размере стоимости неиспользованных дней путевки осуществляется при досрочном выезде при наличии следующих объективных причин:

– невозможность оказания Санаторием услуг, предусмотренных путевкой, а также иные виновные в отношении действия и обстоятельства, ответственность за которые несет Санаторий;

– ухудшение состояния здоровья при хроническом заболевании Заказчика, подтвержденное врачом санатория;

– смерть или болезнь близких родственников (при этом Санаторий вправе запросить письменное подтверждение).

 

  1. При досрочном выезде за сутки до окончания срока путевки перерасчет ее стоимости не производится независимо от причин выезда.

Деление путевки на части с целью прерывания ее срока и последующего заезда на пропущенное количество дней не производится.

 

  1. Стоимость путевки складывается из расходов на услуги проживания, лечения и питания.

Расходы на услуги проживания варьируются в зависимости от категории номера.

Расходы на лечение определяются утвержденными медицинскими программами и зависят от комплекса включенных в них процедур. При этом затраты на лечение распределены равномерно на все дни путевки, включая также те дни, в которые процедуры не отпускаются (дни заезда и выезда, выходные дни).

Расходы на питание определяются типом стола (заказное меню, шведский стол).

Лечение и питание не зависят от условий проживания и являются едиными для Отдыхающих, выбравших одну и ту же программу.

Расчет стоимости путевки идет в ночах от расчетного часа заселения (12:00 МСК).

Отдельное выделение входящих в путевку услуг (проживание, лечение, питание) не производится. Стоимость указанных услуг не может быть отдельно выделена из стоимости одного койко-дня и стоимости путевки в целом.

  1. Плата за бронирование не взимается. Оплата счета является согласием заказчика с настоящими Правилами.

Приобретение путевки на сайте санатория означает, что Заказчик ознакомился с условиями выбранной программы лечения и полностью выражает свое согласие с ней. Бронирование номера подтверждает ознакомление Заказчика с его описанием и уровнем комфортности проживания в нем.

При бронировании номера и путевки на сайте информация, исходящая от Заказчика о не предоставлении ему информации об условиях бронирования, не принимается и не считается действительной.

При бронировании на сайте ответственность за ознакомление с правилами лежит исключительно на Заказчике.