Мы в соцсети:

8 800 500 53 54

+7 (862) 299-03-01
+7 (862) 299-03-05

с 08:00 до 17:00

Правила проживания

ПРАВИЛА

пребывания и предоставления санаторно-курортных услуг ОАО «Санаторий «Магадан»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Настоящие Правила проживания в ОАО «Санатории «Магадан» разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015г. №1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и регулируют отношения в области предоставления санаторно-курортных и гостиничных услуг.

Предоставление гостиничных услуг осуществляется на основании свидетельства о присвоении средству размещения соответствующей категории, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации.

ОАО «Санаторий Магадан» (далее - «Санаторий») предназначен для оказания юридическим и физическим лицам платных медицинских, санаторно-курортных услуг с использованием природных, климатических и других лечебных факторов, на основании договоров.

Принятые на санаторно-курортное лечение граждане (иностранные граждане) размещаются на условиях, предусмотренных заключенными с ними договорами и (или) приобретенными путевками.

Прием прибывших отдыхающих (далее «Гостей») происходит на стойке размещения в корпусе №5.

При размещении в «Санатории» «Гости», помимо документа, удостоверяющего личность, должны иметь на руках: санаторно-курортную карту, документы подтверждающие право на получение путевки (обменную путевку, ваучер или доверенность), копии платежных поручений с отметкой банка (при безналичном расчете). При наличной форме расчета, оплата должна быть произведена в день заезда. Для детей от 5-ти до 14-ти лет - свидетельство о рождении, санаторно-курортную карту, справку об эпидокружении, справку врача педиатра или эпидемиолога об отсутствии контакта с инфицированными больными по месту жительства, в детском саду или школе.

Прием иностранных граждан в «Санаторий» осуществляется при наличии следующих документов; заграничный паспорт, миграционная карта, виза, разрешение на временное проживание, вид на жительство. Администрация «Санатория» имеет право отказать в приеме иностранных граждан, не имеющих законных оснований для нахождения на территории Российской Федерации.

Расчетный час в «Санатории» - 12:00.

Заезд в 14:00, выезд в 12:00

Путевка действительна только на указанный в ней срок, не может быть передана другому лицу или разделена между несколькими лицами.

В соответствии с условиями путевки (договора) «Гостю» предоставляется место для отдыха и проживания, оказание санаторно-курортной помощи, питание, а также комплекс дополнительных услуг, в том числе за дополнительную оплату.

При заселении в номер «Гость» должен ознакомиться с перечнем имущества, находящегося в номере. В случае обнаружения, каких-либо недочетов сообщить па стойку размещения в течение 30 минут, в противном случае автоматически считается что «Гость» согласен с наличием того имущества, что указано в перечне.

В случае если «Гость» прибыл в «Санаторий» на автомобиле, он должен заполнить заявления на стоянку автомобиля в отделе размещения, произвести оплату по действующему прейскуранту получить соответствующий пропуск для въезда и парковки автомобиля на территории «Санатория».

Пропуск необходимо хранить на лобовом стекле. На территории Санатория необходимо строго соблюдать скоростной режим и требования дорожных знаков, установленных на территории Санатория. Сотрудники охраны имеют право осуществить досмотр автотранспортных средств, с целью предотвращения террористических актов.

При движении автомобиля к месту стоянки скорость движения по территории Санатория не должна превышать 10 км/час.

Администрация Санатория не несет ответственности за сохранность автотранспортных средств (при падении деревьев, повреждениях, угоне, проникновении в автотранспортное средство посторонних лиц и т.д.)

Категорически запрещается парковка автотранспортных средств на люках, травяных газонах, а также на прилегающей к местам отдыха лесопарковой зоне, перегораживать круговой проезд пожарным машинам вокруг зданий, передвижение на личном автомобиле без пропуска.

Парковка автомобилей производится в отведенных для этого местах.

Передвижение на автомобиле по территории Санатория запрещено.

Карточка «Гостя» являются пропуском на территорию Санатория.

В случае досрочного прибытия или вынужденной задержке, при наличии свободных мест, установлена дополнительная оплата за проживание и питание (по действующему прейскуранту).

Продление срока путевки возможно при наличии свободных мест. Оплата производится по цепам/тарифам Санатория на момент продления срока проживания. В случае, если номер забронирован, отдыхающий обязан освободить номер и перейти в другой, предложенный администрацией Санатория.

В случае позднего прибытия возврат денежных средств за часы опоздания не производится. Прибытие с опозданием не дает права на продление срока санаторно-курортной путевки. Размещение или переход в другой номер возможен по согласованию с администрацией Санатория и оформляется в службе приема и размещения. Переход в номер другой категории производится с перерасчетом стоимости размещения.

Администрация «Санатория» имеет право переводить отдыхающих в другие номера (срочный ремонт помещения или оборудования, аварийные ситуации и т.д.), соответствующие классу комфортности и стоимости.

При приобретении санаторно-курортной путевки по безналичному и наличному расчету непосредственно в санатории, в случае досрочного отъезда, взимается неустойка за одни сутки простоя номера. За оставшиеся неиспользованные дни отдыха и лечения производится возврат стоимости путевки в полном объеме.

В случае досрочного отъезда «Гостя», отдыхающего на коммерческой основе, возврат денежных средств осуществляется на основании личного заявления и по условиям договора на оказание санаторно-курортных услуг (взимается неустойка за 1 -сутки простоя номера).

При отъезде из санатория на сутки и более, отдыхающий обязан предупредить администратора стойки размещения о сроках и причине отсутствия тел. 15-01,15-46 (корпус 1-4), 15-45(корпус 5). Компенсация денежных средств за проживание, питание, лечение, входящее в путевку за период отсутствия в санатории не производится.

При приобретении санаторно-курортной путевки через фонды социального страхования, туристические фирмы, корпоративных покупателей по безналичному расчету, возврат денег при опоздании, либо досрочном отъезде - гостю не производится.

Для осуществления возврата денежных средств покупателю санаторнокурортной путевки необходимо представить следующие документы:

- заявление о возврате (установленного образца);

- отрывной талон от путевки, либо чек об оплате;

- документ, удостоверяющий личность.

Возврат денежных средств клиенту, производится в течение 10 (десяти) дней.

Дети в возрасте от 5-ти до 18-ти лет принимаются в «Санаторий» только в сопровождении взрослых. В соответствии со статьей 381.1 «Гражданского кодекса Российской Федерации», вносится обеспечительный платеж в следующем порядке:

- при заезде одного человека вносится обеспечительный платеж в размере 3 000 (три тысячи) рублей;

- при заезде семьи вносится обеспечительный платеж в размере 3 000 (три тысячи) рублей с номера в отделе приема и размещения;

По окончанию срока пребывания, в случае не наступления обязательств, службой размещения возвращается обеспечительный платеж в полном объеме.

В случае наступления обязательств, повлекших порчу имущества, составляется акт с участием комиссии. Гость ставит подпись, которая означает согласие и оплачивает в отделе приема и размещения сумму нанесенного ущерба с учетом обеспечительного платежа.

В случае отказа гостя от подписания акта о порче имущества, составляется акт об отказе в присутствии комиссии, свидетельствуется факт нанесения ущерба «Санаторию» и вызывается полиция.

Родители (опекуны, попечители), прибывшие в «Санаторий» с несовершеннолетними, принимают на себя обязанности по непосредственному надзору за детьми, в связи, с чем несут ответственность за их действия. Во избежание несчастных случаев родителям (опекунам, попечителям) не разрешается оставлять детей без присмотра во время всего срока пребывания в «Санатории». Прием пищи детьми (завтрак, обед, ужин) в обеденном зале осуществляется только с родителями (опекунами, попечителями), которые обязаны следить за поведением детей. Посещение детьми бассейнов, пляжа и лечебных процедур разрешается только в сопровождении взрослых. Детям в возрасте до 12-ти лет без сопровождения взрослых категорически запрещается единоличное пользование лифтом. Ответственность за жизнь и здоровье ребенка полностью возлагается на родителей (опекунов).

Гости по путевкам Фондов Социального Страхования и получающие реабилитировано-восстановительное лечение в рамках программ Добровольного Медицинского Страхования, обслуживаются в соответствии с условиями договора со страховыми компаниями.

Инвалиды с учетом особенных потребностей и другие группы населения с ограниченными возможностями здоровья, принимаются на отдых и лечение с сопровождающим лицом.

Проездные документы, а также продукты на обратную дорогу не выдаются.

Посещение гостями отдыхающих допускается с их согласия и не более 4 часов в день, а так же по предварительной заявке в отделе размещения, с обязательной регистрацией в отделе охраны и режима. Лица, не имеющие паспорта или иного удостоверяющего личность документа, на территорию «Санатория» не допускаются. При выходе с территории «Санатория» необходимо сдать разовый пропуск сотруднику охраны на проходной.

При выезде из «Санатория» «Гость» должен за 2-3 дня до отъезда сообщить администратору стойки размещения о предоставлении необходимых бухгалтерских документов, сообщить время отъезда. В день выезда до 08:00 час, необходимо произвести окончательный расчет за дополнительные услуги и до 12:00 часов, сдать имущество номера горничной, а ключи администратору стойки размещения.

2. ПРАВА и ОТВЕСТВЕННОСТЬ ГОСТЕЙ

«Гость» имеет право:

- Получать услуги в объеме, ассортименте и с надлежащим качеством в соответствии с условиями путевки (договора).

- Получать дополнительные услуги, предоставляемые «Санаторием», на платной и бесплатной основе в соответствии с условиями путевки (договора).

Обязанности «Гостя»:

- Неукоснительно выполнять настоящие Правила проживания и внутреннего распорядка.

- Следить за сохранностью имущества «Санатория», предотвращать его порчу, кражу, неправомерное использование.

- Бережно относиться к окружающей среде, обеспечивать правила социального общежития, проявлять взаимоуважение и терпимость к окружающим.

- Возмещать в установленном порядке причиненный материальный ущерб, нести компенсационные затраты, вызванные собственными неправомерными действиями.

- Соблюдать режим и распорядок, установленный администрацией.

- Соблюдать меры личной безопасности, выполнять правила и предписания по технике безопасности, требования пожарной безопасности.

- Соблюдать пропускной режим и режим безопасности на территории «Санатория».

- Выполнять указания лечащего врача, предоставлять полную информацию о состоянии своего здоровья.

«Гостю» запрещается:

- Курить в помещениях и на территории «Санатория» согласно ФЗ от 23.02.2013г. №15.

- Проводить в жилых номерах массовые увеселительные мероприятия, нарушающие покой и отдых окружающих, распивать спиртные напитки.

- Прослушивать музыку с увеличенной громкостью с 22:00 час. до 08:00 час. утра, использовать шумовые и осветительные эффекты.

- Использовать в местах отдыха и проживания пиротехнические средства (хлопушки, петарды, осветительные ракеты пр.).

- Производить перестановку мебели в помещении, сдвигать и раздвигать кровати, выносить мебель на балкон.

- Привозить с собой и хранить взрывчатые, легковоспламеняющийся и отравляющие вещества и средства.

- Разводить костры, устраивать зоны для пикников и увеселительных мероприятий.

- Привозить в «Санаторий» животных, птиц, рептилий.

- Передавать ключ от номера, санаторно-курортную книжку или карту «Гостя» другому лицу. Оставлять посторонних в номере в свое отсутствие.

- Выносить из столовой посуду и еду.

- Посещать общественные места в купальных костюмах.

- Выносить из номера полотенца.

- Подключать к оборудованию «Санатория» (телевизоры, информационную сеть) собственные устройства (телефоны, компьютеры, фотокамеры, проигрыватели).

- Допускать факты грубого отношения к работникам санатория при исполнении ими своих служебных обязанностей.

- Кормление животных на территории санатория строго запрещается.

- Самовольно выкапывать растения.

В случае если «Гость» нарушает правила внутреннего распорядка, «Санаторий» имеет право расторгнуть договор и его выселить. В этом случае возврат денежных средства за неиспользованные дни не производится.

 

3. ПРАВА И ОТВЕСТВЕННОСТЬ САНАТОРИЯ

«Санаторий» имеет право:

- В случае причинения «Гостями» материального ущерба требовать возмещения ущерба в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством, прейскурантом на ущерб, нормами и правилами.

- В случае, когда действия «Гостя» повлекли за собой последствия, предусмотренные действующим уголовным и административным законодательством, обращаться в соответствующие органы охраны и правопорядка.

- Направлять информацию по месту службы (работы), фонды «Гостя» о фактах нарушения им норм и правил социального общежития.

«Санаторий» обязан:

- Строго соблюдать настоящие Правила проживания и внутреннего распорядка и требовать от «Гостей» их соблюдать.

- Предоставлять «Гостю» услуги в соответствии с условиями путевок (договора).

- Содержать места лечения, отдыха, проживания и общественные места в должном состоянии, укомплектованных по действующим нормам и правилам.

- Следить за состоянием техники безопасности и соблюдением правил противопожарного режима.

- Информировать «Гостей» по всем вопросам предоставления услуг, в том числе дополнительно оплачиваемых.

- Администрация санатория не несет ответственность за сохранность вещей и ценностей отдыхающих, за исключением вещей сданных в камеру хранения.

 

4.ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Во избежание возникновения пожаров запрещается:

- Пользоваться электронагревательными приборами, не предусмотренными в оборудовании номера.

- Оставлять без присмотра включенные в сеть телевизор и электронагревательные приборы.

Для устранения неисправности «Гость» должен вызвать специалиста через дежурного администратора.

При обнаружении пожара или признаков горения необходимо;

- Известить о пожаре дежурного администратора по тел. 15-01,15-00

- Принять меры по эвакуации.

- В случае возникновения пожара в месте проживания и общественных местах по вине «Гостей», последние несут полную ответственность за его последствия.

Для обеспечения безопасности в помещениях и на территории «Санатория», кроме личных номеров «Гостей», применяются системы видеонаблюдения.

 

Благодарим Вас за понимание и желаем Вам приятного пребывания в нашем санатории.